![]() |
Секреты игры Ботва Онлайн |
|
Второе руководство. Всё про Рандом. Так, ну поговорим немножко о рандоме, что он творит, как влияет, зачем и почему, как от него уберечься Также постараемся освтетить кучу формул и то, откуда и как они берутся. Если эт конечно вам нужно, если не нужно, то именно поэтому этот раздел будет в самом низу/верху/где-нибудь ещё, куда я его потом повешу. 0. Математика неигры ID игрока. Айдишник игрока - это его персональный номер, уникальный и неизменяемый. Его номер в базе, над которым и творится вся игра. Есть он у каждого игрока и искать игроков можно и по нему вручную. Особенно это полезно когда вы чувствуете, что у игрока, на которого вы нападаете, может появиться намерение сменить ник. Помимо ID, который вы видите на странице, есть ID, который учавствует в отправке SMS. Он тоже уникальный и получается вычитанием 10000 из ID на вашей странице. Самый быстрый способ узнать ID своей страницы - это навести (или открыть эту страницу) курсор на ник вашего персонажа в топе игроков. Топ игроков Наверн, вы иногда задумываетесь, почему в топе только 1-1000 (ну точнее почти 1-2000). Изначально в топе были все игроки. Но в связи с тем, что зачастую нападения шли именно по топу игроков с подбором оптимальных статов и уровня, оставили только тысячу. Плохо это или хорошо - не суть, просто так уж получилось. 1-3-7-15-31-... Почему многое завязано на этих числах? Ну, почему - это вопрос философский. Каждое из эти чисел это 2 в степени N, начиная с 1. Используется только в уровнях ^^ 1. Магическая ферма Как вы могли прочесть ранее, сейф вмещает сумму, эквивалентную 24-часовому зароботку на ферме. И он не единственный, зависящий от заработка на ферме. Как упоминалось выше, заработок на ферме меняется на каждом 2^n-1 уровне (1-3-7-15-31-63-127-255-... :Р). От фермы так же зависит заработок плантации: На 0 уровне плантации он равен часовому заработку на ферме На 1 - в полтора раза больше, за каждый следующий уровень - +четверть -1. Полная механика боя Итак, определимся с ещё более математической частью игры - что и как считается в этой игре, чтобы вы увидели циферки о том, выиграли вы или проиграли. Здесь я более-менее подробно опишу, что и как считается. Для начала вспомним, какие условия для выигрыша боя и как он протекает: Бой длится или 5 раундов, или до нанесения одним из "бодающихся" урона, оставляющего противнику 1 ХП. Первый удар каждого раунда принадлежит нападающему Каждый раунд идёт по схеме: вероятность попадания (если проходит удар, то) вероятность крита количество урона количество заблокированного урона вероятность второго удара Вероятность попадания шанс попадания = сила нападающего/(сила нападающего + ловкость защищающегося) Другими словами, если у вас ловкость равна силе противника, то с вероятностью в 50% он не попадёт по вам. И увеличение ловкости (при более чем в 2 раза меньшей цене, чем сила) понижает вероятность попадания линейно. Вероятность критического урона вероятность крита = мастерство нападающего/(мастерство нападающего + ловкость защищающегося)*Random(1;100) Иначе говоря, вероятность крита - это почти то же, что и просто попадание, только со случайным фактором, развивающимся линейно от 1% до 100%. Опять таки, повышение ловкости снижает вероятность того, что по вам кританут. Количество урона количество урона = Random(сила нападающего/2;сила нападающего*3/2) В случае критического попадания: количество урона=количество урона*2 Количество заблокированного урона количество урона = Random(защита защищающегося/2;защита защищающегося) Таким образом, бой выглядит примерно так: Раунд 1. Ход 1: считаем вероятность попадания, если попадаем, считаем урон, который можем нанести, будет он критическим или нет. Далее, считаем урон, который блокируется защищающимся. Если разница между наносимым уроном и блокированным уроном положительна, то считаем, что этот урон нанесён противнику. Если количество ХП защищающегося в этом раунде больше нанесённого урона, проходит проверка на второй удар противником. Для него опять работает схема на проверку попадания и урона, проверка на ХП. Далее, при наличии кулона три копыта проводится проверка на третий удар. Также при каждом ударе и защите учитываются кулоны два копыта, антимаг, какдамс, ловкий пупс и толстое пузо. Идёт проверка на ХП защищающегося в этом ранду и далее, если оно больше 1, идёт его ход по такой же схеме. Если все 5 раундов количество ХП противников не опустилось до 1 и ниже (при нанесении урона большего, чем количество оставшихся ХП, ХП приравнивается к 1 и бой считается оконченным в пользу того, у кого ХП больше 1), то считается общее количество нанесённого урона и победившим считается тот, кто нанёс больший урон Оптимальные характеристики 3-5 уровень На этих уровнях вы избавляетесь уже от нубайчика, хотя на 3 уровне вы можете попинать 2 и 1 уровни и пинать, и пинать, но как поймёте, что денег с них сыплется мало - поднимаемся на 4 и на 5, на 5 уровне нас ждёт Бачища, как и в дальнейшем (до хай-лвл) каждый нечётный уровень, нас поджидает новый доспех. Так же нас ждёт плантация, но не трогайте её до 7 уровня. Там нас ждёт сюрприз ^^ Сила - 30 Защита - 35 Ловкость - 35 Масса - 5-25 Мастерство - 25 6-7 уровень 6 уровень нам нужен, чтобы пинать 4 и 5-ки и задумываться о том, насколько нам нужен 7 уровень, потому что там нас ждёт... Там нас ждёт дорога к Изумрудному замку, которая вымощена красненькими кристалликами. Кристаллики - вещь нужная и полезная, красивая и сверкающая, ценная и ещё с десяток прилагательных и эпитетов, которыми можно облюбовать драгоценные камни. Вообщем, на 7 уровне мы можем делать много новых вещей, в том числе добывать кристаллы) После этого можете задуматься, нужна ли вам плантация или нет, ибо она повышает стоимость полян на значительную сумму. Сила - 35 Защита - 40 Ловкость - 40 Масса - 5-30 Мастерство - 30 8-9 уровень Если вы ещё не заснули, то помните, что на пути к Изумрудному замку нас сопровождают теперь маленькие почти невидимые сверкающие красные друзья. Они, конечно, не зелень, зато и есть их вредно. На 8-9 уровне можно попробовать купить кристахап, чтобы тырить кристаллы у 7 лвл, а можно затариться и какимм-нибудь защитно-атакующим кулоном типа ловкого пупса/толстого пуза или антимага. Вообще, одна из самых неплохих ниш и тут уже можно выбирать тактики - качать силу/мастерство или ловкость/защиту Сила - 40 Защита - 55 Ловкость - 55 Масса - 5-35 Мастерство - 40 10-11 уровень Ну тут мы можем поторговаться с зелёными окрестными жителями кожбачищами, если хватит сил/терпения/третьего фактора торговаться кожбачищами на сбытнице. Скупаем, скупаем и раздаём. И так много раз. А можно не заниматься ерундой (ну кому-то не ерунда, а ня) и позаниматься ересью - покачать шмот в кузнице (свой или на продажу), как качать шмот - вы уже знаете, если не знаете - узнаете, все стратегии описаны где только можно. Заниматься подобной деятельностью сравнительно недорого и сравнительно эффективно. Тем временем бьём и бьём наших коровок и набиваем карманы солнечными леденцами. Сила - 50 Защита - 65 Ловкость - 65 Масса - 35 Мастерство - 45 12-14 уровень Тут нас ждёт магическая шапочка. То ли красная, то ли шапка-ушанка Медведыш, это зависит от воображения наслаждающегося. Она нам даёт +8 силы. Вообще, хотел бы я такую шапочку, но мне кажется, что она на стероидах. Так что 12 лвл нам говорит "привет" и весело обнимает и машет нам руками. На 13 уровне ещё можно прикупить клепаброник, который будет давать нам много защиты, но это уже ваша ТАКТИКА! Защиты она даст, а вот силы не даст =( Так что вам решать, бегать в броне и красной шапочке или раскидывать всех, но при этом получать и самому. Впереди нас ждёт Врата Изумрудного замка. Сила - 55 Защита - 75 Ловкость - 75 Масса - 35 Мастерство - 45 15-16 уровень Вот мы подошли к новому рубежу. Тут нас ждёт невиданная доселе бронь Шототам, которая даёт бонус к мастерству и массе и нам придётся выбирать в дальнейшем между двумя типами брони снова и снова, снова и снова, снова и снова... Тут же нас ждёт увеличение цен на полянки, увеличение стоимости кирки, увеличение прихода с плантации в два раза и прочее, прочее, прочее. Сила - 55|60 Защита - 80|75 Ловкость - 90|80 Масса - 45 Мастерство - 45|50 17-18 уровень Не буду ничего особенного писать, сами всё уже поняли) Сила - 60|65 Защита - 85 Ловкость - 100|85 Масса - 45 Мастерство - 50|55 19-20 уровень Ну а это вообще последняя на сей день часть, о приключениях зелёных человечков с солнечными леденцами и красненькими яркими кристалликами, возможно, узнаем в дальнейшем, а пока - качаемся, качаем кулоны, вступаем в кланы и качаем свой френд лист ^^ Сила - 65|75 Защита - 100|90 Ловкость - 110|90 Масса - 50 Мастерство - 60|70 Боевые кулоны ![]() Кулон: Кристахап Стоимость: 25 / Описание эффекта: Имеет шанс украсть у противника кристалл Количество уровней: 77 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет 98.75% шанс украсть у противника кристалл Описание эффекта последнего уровня: При победе крадёт от 1 до 10 кристаллов у противника (при их наличии) ![]() Кулон: Большое пузо Стоимость: 15 / Описание эффекта: Повышает вероятность блокировать удар противника Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Повышает вероятность блокировать удар противника с 25% вероятностью Описание эффекта последнего уровня: +10% к суммарной характеристике защита (данный эффект не блокируется кулоном Антимаг). ![]() Кулон: Ловкий пупс Стоимость: 15 / Описание эффекта: Повышает вероятность уклониться от удара противника Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Повышает вероятность уклониться от удара противника с 50% вероятностью Описание эффекта последнего уровня: +10% к суммарной характеристике ловкость (данный эффект не блокируется кулоном Антимаг). ![]() Кулон: Какдамс Стоимость: 5 / Описание эффекта: Повышает вероятность нанести критический удар противнику Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Повышает вероятность нанести критический удар противнику с 50% вероятностью Описание эффекта последнего уровня: Первый удар +25% к вероятности попасть по противнику (данный эффект не блокируется кулоном Антимаг). Если первый удар проходит, он 100% наносит критический урон (данный эффект блокируется кулоном Антимаг) ![]() Кулон: Два копыта Стоимость: 5 / Описание эффекта: Повышает вероятность нанести второй удар противнику Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Повышает вероятность нанести второй удар противнику с 50% вероятностью Описание эффекта последнего уровня: За первым ударом в бою с вероятностью 100% следует второй удар, который наносится с +25% вероятностью нанести удар (данный эффект не блокируется кулоном Антимаг). ![]() Кулон: Три копыта Стоимость: 10 / Описание эффекта: Имеет шанс нанести третий удар противнику (при условии нанесения второго удара) Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс нанести третий удар противнику с 25.5% вероятностью Описание эффекта последнего уровня: +5% к суммарной характеристике мастерство (данный эффект не блокируется кулоном Антимаг). ![]() Кулон: Молот вуду Стоимость: 10 / Описание эффекта: Имеет шанс отменить Знак Вуду противника при нападении его хозяином кулона или отменить Куклy Вуду противника при нападении его на хозяина кулона. Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 50% отменить вуду противника Описание эффекта последнего уровня: действие куклы и знака вуду увеличивается на 10% (40% вместо стандартных 30%). ![]() Кулон: Антивудот Стоимость: 25 / Описание эффекта: Имеет шанс отменить Знак Вуду и Золотой Тотем противника при нападении на него хозяином кулона или отменить Куклу Вуду и Бронзовый Тотем противника при нападении его на хозяина кулона Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 25% отменить вуду и тотемы противника Описание эффекта последнего уровня: действие Вуду и Тотемов увеличивается на 10% (40% вместо стандартных 30%) Трудовые кулоны ![]() Кулон: Стаханка Стоимость: 25 / Описание эффекта: Увеличивает заработную плату на ферме Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Повышает заработную плату на ферме на 250% Описание эффекта последнего уровня: Повышает заработную плату на ферме на 495% ![]() Кулон: Скороход Стоимость: 5 / Описание эффекта: Имеет шанс ускорить время дозора до 10 секунд вне зависимости от изначальной продолжительности дозора Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 50% ускорить время дозора до 10 секунд Описание эффекта последнего уровня: поход в дозор с вероятностью 100% занимает 10 секунд ![]() Кулон: Поляноид Стоимость: 10 / Описание эффекта: Имеет шанс во время дозора найти билет на бесплатную малую поляну. Эффект не накаливается. Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 25% найти билет на бесплатную малую поляну Описание эффекта последнего уровня: Малая поляна содержит 4 кристалла вместо 3. Количество попыток остается прежним ![]() Кулон: Большой поляноид Стоимость: 25 / Описание эффекта: Имеет шанс во время дозора найти билет на бесплатную большую поляну. Эффект не накаливается. Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 25% найти билет на бесплатную большую поляну Описание эффекта последнего уровня: Большая поляна содержит 15 кристаллов вместо 12. Количество попыток остается прежним. Вместо бутылки Синька на поляне можно найти бутылку Красный диавол. ![]() Кулон: Клевер Стоимость: 25 / Описание эффекта: Имеет шанс повысить выручку за дозор в 2 раза Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 50% увеличить выручку за дозор в 2 раза Описание эффекта последнего уровня: шанс получить вдвое большее вознаграждение за дозор – 50%, вчетверо большее – 25%. ![]() Кулон: Чертирожка Стоимость: 50 / Описание эффекта: Увеличивает шанс поймать чёртика в дозоре Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 25.5% поймать чёртика в дозоре Описание эффекта последнего уровня: 50% вероятность встретить счастливого чертика в дозоре + 25% вероятность, что счастливый чертик окажется "максимально богатый". ![]() Кулон: Копикрист Стоимость: 25 / Описание эффекта: Имеет шанс при успешной добыче кристалла добыть второй кристалл Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 50% при успешной добыче кристалла добыть второй кристалл Описание эффекта последнего уровня: Позволяет при успешной добыче добыть от 1 до 10 кристаллов. ![]() Кулон: Везухай Стоимость: 15 / Описание эффекта: Шанс получить 100% вероятность добыть кристалл. Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 25.5% получить 100% вероятность добычи кристалла Описание эффекта последнего уровня: Постоянно действующая возможность в +10% к шансу выкопать кристалл ![]() Кулон: Кристадар Стоимость: 15 / Описание эффекта: Имеет шанс уменьшить время добычи кристалла до 10 секунд Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 25.5% уменьшить время добычи кристалла до 10 секунд Описание эффекта последнего уровня: Постоянно действующая возможность в +25% к шансу выкопать кристалл ![]() Кулон: Коротолап Стоимость: 10 / Описание эффекта: Имеет шанс не потратить заряд кирки, очков и каски. Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 50% не потратить заряд кирки, очков и каски Описание эффекта последнего уровня: Заряды кирки, каски, очков не отнимаются вообще ![]() Кулон: Навыворошка Стоимость: 10 / Описание эффекта: Имеет шанс увеличить заряд кирки, очков и каски Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 50% увеличить, а не потратить заряд очков, кирки и каски. Описание эффекта последнего уровня: Постоянно действующая возможность в +10% к шансу выкопать кристалл Разные кулоны ![]() Кулон: Нубайчик Стоимость: 3 / Описание эффекта: Во время ношения запрещает атаки противников на персонажа, как и самого персонажа на противников ![]() Кулон: Невидимча Стоимость: 10 / Описание эффекта: Имеет шанс избежать нападения Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 50% избежать нападения Описание эффекта последнего уровня: 10% вероятность получения трех часовой гарантии от нападения. В случае, если данный эффект кулон сработал, хозяин кулона получит на почту уведомление об этом ![]() Кулон: Антимаг Стоимость: 15 / Описание эффекта: Имеет шанс отменить действие боевого кулона противника Количество уровней: 96 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 98% отменить действие боевого кулона противника Описание эффекта последнего уровня: Вероятность 15% блокировать кулон Сверлячок ![]() Кулон: Регенец Стоимость: 3 / Описание эффекта: Ускоряет скорость восстановления здоровья Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Ускоряет регенерацию здоровья на 98% Описание эффекта последнего уровня: Ускоряет регенерацию здоровья на 196% ![]() Кулон: Клык вампируса Стоимость: 10 / Описание эффекта: Имеет шанс вернуть здоровье, отнятое противником, после боя Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 51% вернуть здоровье, отнятое противником, после боя Описание эффекта последнего уровня: Действие кулона при срабатывании распространяется не только на хозяина, но и на его магическую зверушку. ![]() Кулон: Красная дьяволица Стоимость: 25 / Описание эффекта: Имеет шанс восстановить полное здоровье после боя Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 12.75% восстановить полное здоровье Описание эффекта последнего уровня: Действие восстановления распространяется и на зверушку. ![]() Кулон: Двойное дно Стоимость: 25 / Описание эффекта: Увеличивает вместимость сейфа Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Увеличивает вместимость сейфа на 51% Описание эффекта последнего уровня: Увеличивает вместимость сейфа на 102% ![]() Кулон: Откат Стоимость: 20 / Описание эффекта: Увеличивает пожертвования в клан Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Увеличивает пожертвования в клан на 25.5% Описание эффекта последнего уровня: Увеличивает пожертвовния в клан на 51% ![]() Кулон: Любимчик Стоимость: 50 / Описание эффекта: Уменьшает цены у торговца Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Уменьшает цены у торговца на 25.5% Описание эффекта последнего уровня: 10% скидка на улучшение характеристик у тренера ![]() Кулон: Постройчик Стоимость: 50 / Описание эффекта: Уменьшает цены на постройки Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Уменьшает цены на постройки в жилище на 25.5% Описание эффекта последнего уровня: 20% скидка на улучшение характеристик у тренера ![]() Кулон: Мудрый слон Стоимость: 5 / Описание эффекта: Имеет шанс увеличить полученный опыт в 2 раза. Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 50% увеличить полученный опыт Описание эффекта последнего уровня: =( ![]() Кулон: Сверлячок Стоимость: 25 / Описание эффекта: Имеет шанс взломать сейф противника Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 25.5% взломать сейф противника Описание эффекта последнего уровня: Возможность с вероятностью в 20% отнять 50% золота, находящегося на руках у противника (при взломанном сейфе – 50% от всей суммы, при невзломе – 50% от суммы, не поместившейся в сейф). В случае, если сработала Cигналка – 50% от золота, которое не поместилось в сейф. В случае, если Cигналка не сработала – 50% от общего количества золота на руках. ![]() Кулон: Сигналка Стоимость: 15 / Описание эффекта: Имеет шанс противостоять взлому сейфа Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 54% противостоять взлому сейфа Описание эффекта последнего уровня: Bозможность с вероятностью в 90% отменить эффект максимально прокачанного кулона Сверлячок по отъему 50% золота на руках, 90% вероятности отмены работы кулона Сверлячок вообще, а также с вероятностью в 30% отменить работу кулона Кристахап против своего хозяина. ![]() Кулон: Нападайка Стоимость: 50 / Описание эффекта: Имеет шанс уменьшить время до следующего нападения до 10 секунд Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 25% уменьшить время до следующего нападения до 10 секунд. Описание эффекта последнего уровня: Имеет шанс 50% уменьшить время до следующего нападения до 10 секунд. ![]() Кулон: Пугайка Стоимость: 50 / Описание эффекта: Имеет шанс отменить действие зверька противника Количество уровней: 100 Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 25% отменить действие зверька противника Описание эффекта последнего уровня: Вероятность срабатывания кулона 30% + зверушка получает по +10% к характеристикам против зверушек и +10% к здоровью зверушки.
|
|