Секреты игры Ботва Онлайн

HappyLand Online

Самая красивая онлайн игра


Второе руководство. Всё про Рандом.

     Так, ну поговорим немножко о рандоме, что он творит, как влияет, зачем и почему, как от него уберечься
Также постараемся освтетить кучу формул и то, откуда и как они берутся. Если эт конечно вам нужно, если не нужно, то именно поэтому этот раздел будет в самом низу/верху/где-нибудь ещё, куда я его потом повешу.
0. Математика неигры
ID игрока.
      Айдишник игрока - это его персональный номер, уникальный и неизменяемый. Его номер в базе, над которым и творится вся игра. Есть он у каждого игрока и искать игроков можно и по нему вручную. Особенно это полезно когда вы чувствуете, что у игрока, на которого вы нападаете, может появиться намерение сменить ник. Помимо ID, который вы видите на странице, есть ID, который учавствует в отправке SMS. Он тоже уникальный и получается вычитанием 10000 из ID на вашей странице. Самый быстрый способ узнать ID своей страницы - это навести (или открыть эту страницу) курсор на ник вашего персонажа в топе игроков.
Топ игроков
      Наверн, вы иногда задумываетесь, почему в топе только 1-1000 (ну точнее почти 1-2000). Изначально в топе были все игроки. Но в связи с тем, что зачастую нападения шли именно по топу игроков с подбором оптимальных статов и уровня, оставили только тысячу. Плохо это или хорошо - не суть, просто так уж получилось.
1-3-7-15-31-...
     Почему многое завязано на этих числах? Ну, почему - это вопрос философский. Каждое из эти чисел это 2 в степени N, начиная с 1. Используется только в уровнях ^^

1. Магическая ферма
      Как вы могли прочесть ранее, сейф вмещает сумму, эквивалентную 24-часовому зароботку на ферме. И он не единственный, зависящий от заработка на ферме. Как упоминалось выше, заработок на ферме меняется на каждом 2^n-1 уровне (1-3-7-15-31-63-127-255-... :Р). От фермы так же зависит заработок плантации:
На 0 уровне плантации он равен часовому заработку на ферме
На 1 - в полтора раза больше, за каждый следующий уровень - +четверть

-1. Полная механика боя
      Итак, определимся с ещё более математической частью игры - что и как считается в этой игре, чтобы вы увидели циферки о том, выиграли вы или проиграли. Здесь я более-менее подробно опишу, что и как считается.
Для начала вспомним, какие условия для выигрыша боя и как он протекает:
Бой длится или 5 раундов, или до нанесения одним из "бодающихся" урона, оставляющего противнику 1 ХП.
Первый удар каждого раунда принадлежит нападающему
Каждый раунд идёт по схеме:
вероятность попадания
(если проходит удар, то)
вероятность крита
количество урона
количество заблокированного урона
вероятность второго удара
Вероятность попадания

шанс попадания = сила нападающего/(сила нападающего + ловкость защищающегося)
      Другими словами, если у вас ловкость равна силе противника, то с вероятностью в 50% он не попадёт по вам. И увеличение ловкости (при более чем в 2 раза меньшей цене, чем сила) понижает вероятность попадания линейно.
Вероятность критического урона 
вероятность крита = мастерство нападающего/(мастерство нападающего + ловкость защищающегося)*Random(1;100)
     Иначе говоря, вероятность крита - это почти то же, что и просто попадание, только со случайным фактором, развивающимся линейно от 1% до 100%. Опять таки, повышение ловкости снижает вероятность того, что по вам кританут.
Количество урона
количество урона = Random(сила нападающего/2;сила нападающего*3/2)
В случае критического попадания:
количество урона=количество урона*2
Количество заблокированного урона
количество урона = Random(защита защищающегося/2;защита защищающегося)
Таким образом, бой выглядит примерно так:
Раунд 1. Ход 1:
считаем вероятность попадания, если попадаем, считаем урон, который можем нанести, будет он критическим или нет. Далее, считаем урон, который блокируется защищающимся. Если разница между наносимым уроном и блокированным уроном положительна, то считаем, что этот урон нанесён противнику.
Если количество ХП защищающегося в этом раунде больше нанесённого урона, проходит проверка на второй удар противником. Для него опять работает схема на проверку попадания и урона, проверка на ХП. Далее, при наличии кулона три копыта проводится проверка на третий удар. Также при каждом ударе и защите учитываются кулоны два копыта, антимаг, какдамс, ловкий пупс и толстое пузо. Идёт проверка на ХП защищающегося в этом ранду и далее, если оно больше 1, идёт его ход по такой же схеме.
Если все 5 раундов количество ХП противников не опустилось до 1 и ниже (при нанесении урона большего, чем количество оставшихся ХП, ХП приравнивается к 1 и бой считается оконченным в пользу того, у кого ХП больше 1), то считается общее количество нанесённого урона и победившим считается тот, кто нанёс больший урон

Оптимальные характеристики

3-5 уровень
На этих уровнях вы избавляетесь уже от нубайчика, хотя на 3 уровне вы можете попинать 2 и 1 уровни и пинать, и пинать, но как поймёте, что денег с них сыплется мало - поднимаемся на 4 и на 5, на 5 уровне нас ждёт Бачища, как и в дальнейшем (до хай-лвл) каждый нечётный уровень, нас поджидает новый доспех. Так же нас ждёт плантация, но не трогайте её до 7 уровня. Там нас ждёт сюрприз ^^
 Сила - 30
 Защита - 35
 Ловкость - 35
 Масса - 5-25
 Мастерство - 25

6-7 уровень
6 уровень нам нужен, чтобы пинать 4 и 5-ки и задумываться о том, насколько нам нужен 7 уровень, потому что там нас ждёт... Там нас ждёт дорога к Изумрудному замку, которая вымощена красненькими кристалликами. Кристаллики - вещь нужная и полезная, красивая и сверкающая, ценная и ещё с десяток прилагательных и эпитетов, которыми можно облюбовать драгоценные камни. Вообщем, на 7 уровне мы можем делать много новых вещей, в том числе добывать кристаллы) После этого можете задуматься, нужна ли вам плантация или нет, ибо она повышает стоимость полян на значительную сумму.
 Сила - 35
 Защита - 40
 Ловкость - 40
 Масса - 5-30
 Мастерство - 30

8-9 уровень
Если вы ещё не заснули, то помните, что на пути к Изумрудному замку нас сопровождают теперь маленькие почти невидимые сверкающие красные друзья. Они, конечно, не зелень, зато и есть их вредно. На 8-9 уровне можно попробовать купить кристахап, чтобы тырить кристаллы у 7 лвл, а можно затариться и какимм-нибудь защитно-атакующим кулоном типа ловкого пупса/толстого пуза или антимага. Вообще, одна из самых неплохих ниш и тут уже можно выбирать тактики - качать силу/мастерство или ловкость/защиту
 Сила - 40
 Защита - 55
 Ловкость - 55
 Масса - 5-35
 Мастерство - 40

10-11 уровень
Ну тут мы можем поторговаться с зелёными окрестными жителями кожбачищами, если хватит сил/терпения/третьего фактора торговаться кожбачищами на сбытнице. Скупаем, скупаем и раздаём. И так много раз. А можно не заниматься ерундой (ну кому-то не ерунда, а ня) и позаниматься ересью - покачать шмот в кузнице (свой или на продажу), как качать шмот - вы уже знаете, если не знаете - узнаете, все стратегии описаны где только можно. Заниматься подобной деятельностью сравнительно недорого и сравнительно эффективно. Тем временем бьём и бьём наших коровок и набиваем карманы солнечными леденцами.
 Сила - 50
 Защита - 65
 Ловкость - 65
 Масса - 35
 Мастерство - 45

12-14 уровень
Тут нас ждёт магическая шапочка. То ли красная, то ли шапка-ушанка Медведыш, это зависит от воображения наслаждающегося. Она нам даёт +8 силы. Вообще, хотел бы я такую шапочку, но мне кажется, что она на стероидах. Так что 12 лвл нам говорит "привет" и весело обнимает и машет нам руками. На 13 уровне ещё можно прикупить клепаброник, который будет давать нам много защиты, но это уже ваша ТАКТИКА! Защиты она даст, а вот силы не даст =( Так что вам решать, бегать в броне и красной шапочке или раскидывать всех, но при этом получать и самому. Впереди нас ждёт Врата Изумрудного замка.
 Сила - 55
 Защита - 75
 Ловкость - 75
 Масса - 35
 Мастерство - 45

15-16 уровень
Вот мы подошли к новому рубежу. Тут нас ждёт невиданная доселе бронь Шототам, которая даёт бонус к мастерству и массе и нам придётся выбирать в дальнейшем между двумя типами брони снова и снова, снова и снова, снова и снова... Тут же нас ждёт увеличение цен на полянки, увеличение стоимости кирки, увеличение прихода с плантации в два раза и прочее, прочее, прочее.
 Сила - 55|60
 Защита - 80|75
 Ловкость - 90|80
 Масса - 45
 Мастерство - 45|50

17-18 уровень
Не буду ничего особенного писать, сами всё уже поняли)
 Сила - 60|65
 Защита - 85
 Ловкость - 100|85
 Масса - 45
 Мастерство - 50|55

19-20 уровень
Ну а это вообще последняя на сей день часть, о приключениях зелёных человечков с солнечными леденцами и красненькими яркими кристалликами, возможно, узнаем в дальнейшем, а пока - качаемся, качаем кулоны, вступаем в кланы и качаем свой френд лист ^^
 Сила - 65|75
 Защита - 100|90
 Ловкость - 110|90
 Масса - 50
 Мастерство - 60|70

Боевые кулоны
Кристахап
            Кулон: Кристахап
Стоимость: 25 /
Описание эффекта: Имеет шанс украсть у противника кристалл
Количество уровней: 77
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет 98.75% шанс украсть у противника кристалл
Описание эффекта последнего уровня: При победе крадёт от 1 до 10 кристаллов у противника (при их наличии)
Большое пузо
          Кулон: Большое пузо
Стоимость: 15 /
Описание эффекта: Повышает вероятность блокировать удар противника
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Повышает вероятность блокировать удар противника с 25% вероятностью
Описание эффекта последнего уровня: +10% к суммарной характеристике защита (данный эффект не блокируется кулоном Антимаг).
Ловкий Пупс
           Кулон: Ловкий пупс
Стоимость: 15 /
Описание эффекта: Повышает вероятность уклониться от удара противника
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Повышает вероятность уклониться от удара противника с 50% вероятностью
Описание эффекта последнего уровня: +10% к суммарной характеристике ловкость (данный эффект не блокируется кулоном Антимаг).
Какдамс
              Кулон: Какдамс
Стоимость: 5 /
Описание эффекта: Повышает вероятность нанести критический удар противнику
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Повышает вероятность нанести критический удар противнику с 50% вероятностью
Описание эффекта последнего уровня: Первый удар +25% к вероятности попасть по противнику (данный эффект не блокируется кулоном Антимаг). Если первый удар проходит, он 100% наносит критический урон (данный эффект блокируется кулоном Антимаг) 
Два копыта
            Кулон: Два копыта
Стоимость: 5 /
Описание эффекта: Повышает вероятность нанести второй удар противнику
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Повышает вероятность нанести второй удар противнику с 50% вероятностью
Описание эффекта последнего уровня: За первым ударом в бою с вероятностью 100% следует второй удар, который наносится с +25% вероятностью нанести удар (данный эффект не блокируется кулоном Антимаг).
Три копыта
            Кулон: Три копыта
Стоимость: 10 /
Описание эффекта: Имеет шанс нанести третий удар противнику (при условии нанесения второго удара)
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс нанести третий удар противнику с 25.5% вероятностью
Описание эффекта последнего уровня: +5% к суммарной характеристике 
мастерство (данный эффект не блокируется кулоном Антимаг).
Молот вуду
           Кулон: Молот вуду
Стоимость: 10 /
Описание эффекта: Имеет шанс отменить Знак Вуду противника при нападении его хозяином кулона или отменить Куклy Вуду противника при нападении его на хозяина кулона.
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 50% отменить вуду противника
Описание эффекта последнего уровня: действие куклы и знака вуду увеличивается на 10% (40% вместо стандартных 30%).
Антивудот
            Кулон: Антивудот
Стоимость: 25 /
Описание эффекта: Имеет шанс отменить Знак Вуду и Золотой Тотем противника при нападении на него хозяином кулона или отменить Куклу Вуду и Бронзовый Тотем противника при нападении его на хозяина кулона
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 25% отменить вуду и тотемы противника
Описание эффекта последнего уровня: действие Вуду и Тотемов увеличивается на 10% (40% вместо стандартных 30%)

Трудовые кулоны
Стаханка
           Кулон: Стаханка
Стоимость: 25 /
Описание эффекта: Увеличивает заработную плату на ферме
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Повышает заработную плату на ферме на 250%
Описание эффекта последнего уровня: Повышает заработную плату на ферме на 495%
Скороход
            Кулон: Скороход
Стоимость: 5 /
Описание эффекта: Имеет шанс ускорить время дозора до 10 секунд вне зависимости от изначальной продолжительности дозора
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 50% ускорить время дозора до 10 секунд
Описание эффекта последнего уровня: поход в дозор с вероятностью 100% занимает 10 секунд
Поляноид
           Кулон: Поляноид
Стоимость: 10 /
Описание эффекта: Имеет шанс во время дозора найти билет на бесплатную малую поляну. Эффект не накаливается.
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 25% найти билет на бесплатную малую поляну
Описание эффекта последнего уровня: Малая поляна содержит 4 кристалла вместо 3. Количество попыток остается прежним
Большой Поляноид
     Кулон: Большой поляноид
Стоимость: 25 /
Описание эффекта: Имеет шанс во время дозора найти билет на бесплатную большую поляну. Эффект не накаливается.
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 25% найти билет на бесплатную большую поляну
Описание эффекта последнего уровня: Большая поляна содержит 15 кристаллов вместо 12. Количество попыток остается прежним. Вместо бутылки Синька на поляне можно найти бутылку Красный диавол.
Клевер
              Кулон: Клевер
Стоимость: 25 /
Описание эффекта: Имеет шанс повысить выручку за дозор в 2 раза
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 50% увеличить выручку за дозор в 2 раза
Описание эффекта последнего уровня: шанс получить вдвое большее вознаграждение за дозор – 50%, вчетверо большее – 25%.
Чертирожка
            Кулон: Чертирожка
Стоимость: 50 /
Описание эффекта: Увеличивает шанс поймать чёртика в дозоре
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 25.5% поймать чёртика в дозоре
Описание эффекта последнего уровня: 50% вероятность встретить счастливого чертика в дозоре + 25% вероятность, что счастливый чертик окажется "максимально богатый".
Копикрист
           Кулон: Копикрист
Стоимость: 25 /
Описание эффекта: Имеет шанс при успешной добыче кристалла добыть второй кристалл
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 50% при успешной добыче кристалла добыть второй кристалл
Описание эффекта последнего уровня: Позволяет при успешной добыче добыть от 1 до 10 кристаллов.
Везухай
               Кулон: Везухай
Стоимость: 15 /
Описание эффекта: Шанс получить 100% вероятность добыть кристалл.
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 25.5% получить 100% вероятность добычи кристалла
Описание эффекта последнего уровня: Постоянно действующая возможность в +10% к шансу выкопать кристалл
Кристрадар
           Кулон: Кристадар
Стоимость: 15 /
Описание эффекта: Имеет шанс уменьшить время добычи кристалла до 10 секунд
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 25.5% уменьшить время добычи кристалла до 10 секунд
Описание эффекта последнего уровня: Постоянно действующая возможность в +25% к шансу выкопать кристалл
Коротолап
             Кулон: Коротолап
Стоимость: 10 /
Описание эффекта: Имеет шанс не потратить заряд кирки, очков и каски.
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 50% не потратить заряд кирки, очков и каски
Описание эффекта последнего уровня: Заряды кирки, каски, очков не отнимаются вообще
Навыворошка
         Кулон: Навыворошка
Стоимость: 10 /
Описание эффекта: Имеет шанс увеличить заряд кирки, очков и каски
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 50% увеличить, а не потратить заряд очков, кирки и каски.
Описание эффекта последнего уровня: Постоянно действующая возможность в +10% к шансу выкопать кристалл

Разные кулоны


Нубайчик
             Кулон: Нубайчик
Стоимость: 3 /
Описание эффекта: Во время ношения запрещает атаки противников на персонажа, как и самого персонажа на противников
Невидимча
            Кулон: Невидимча
Стоимость: 10 /
Описание эффекта: Имеет шанс избежать нападения
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 50% избежать нападения
Описание эффекта последнего уровня: 10% вероятность получения трех часовой гарантии от нападения. В случае, если данный эффект кулон сработал, хозяин кулона получит на почту уведомление об этом
Антимаг
              Кулон: Антимаг
Стоимость: 15 /
Описание эффекта: Имеет шанс отменить действие боевого кулона противника
Количество уровней: 96
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 98% отменить действие боевого кулона противника
Описание эффекта последнего уровня: Вероятность 15% блокировать кулон Сверлячок
Регенец
                Кулон: Регенец
Стоимость: 3 /
Описание эффекта: Ускоряет скорость восстановления здоровья
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Ускоряет регенерацию здоровья на 98%
Описание эффекта последнего уровня: Ускоряет регенерацию здоровья на 196%
Клык вампируса
         Кулон: Клык вампируса
Стоимость: 10 /
Описание эффекта: Имеет шанс вернуть здоровье, отнятое противником, после боя
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 51% вернуть здоровье, отнятое противником, после боя
Описание эффекта последнего уровня: Действие кулона при срабатывании распространяется не только на хозяина, но и на его магическую зверушку.
Красная диаволица
    Кулон: Красная дьяволица
Стоимость: 25 /
Описание эффекта: Имеет шанс восстановить полное здоровье после боя
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 12.75% восстановить полное здоровье
Описание эффекта последнего уровня: Действие восстановления распространяется и на зверушку.
Двойное дно
         Кулон: Двойное дно
Стоимость: 25 /
Описание эффекта: Увеличивает вместимость сейфа
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Увеличивает вместимость сейфа на 51%
Описание эффекта последнего уровня: Увеличивает вместимость сейфа на 102%
Откат
                Кулон: Откат
Стоимость: 20 /
Описание эффекта: Увеличивает пожертвования в клан
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Увеличивает пожертвования в клан на 25.5%
Описание эффекта последнего уровня: Увеличивает пожертвовния в клан на 51%
Любимчик
            Кулон: Любимчик
Стоимость: 50 /
Описание эффекта: Уменьшает цены у торговца
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Уменьшает цены у торговца на 25.5%
Описание эффекта последнего уровня: 10% скидка на улучшение характеристик у тренера
Постройчик
            Кулон: Постройчик
Стоимость: 50 /
Описание эффекта: Уменьшает цены на постройки
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Уменьшает цены на постройки в жилище на 25.5%
Описание эффекта последнего уровня: 20% скидка на улучшение характеристик у тренера
Мудрый слон
         Кулон: Мудрый слон
Стоимость: 5 /
Описание эффекта: Имеет шанс увеличить полученный опыт в 2 раза.
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 50% увеличить полученный опыт
Описание эффекта последнего уровня: =(
Сверлячок
          Кулон: Сверлячок
Стоимость: 25 /
Описание эффекта: Имеет шанс взломать сейф противника
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 25.5% взломать сейф противника
Описание эффекта последнего уровня: Возможность с вероятностью в 20% отнять 50% золота, находящегося на руках у противника (при взломанном сейфе – 50% от всей суммы, при невзломе – 50% от суммы, не поместившейся в сейф). В случае, если сработала Cигналка – 50% от золота, которое не поместилось в сейф. В случае, если Cигналка не сработала – 50% от общего количества золота на руках.
Сигналка
             Кулон: Сигналка
Стоимость: 15 /
Описание эффекта: Имеет шанс противостоять взлому сейфа
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 54% противостоять взлому сейфа
Описание эффекта последнего уровня: Bозможность с вероятностью в 90% отменить эффект максимально прокачанного кулона Сверлячок по отъему 50% золота на руках, 90% вероятности отмены работы кулона Сверлячок вообще, а также с вероятностью в 30% отменить работу кулона Кристахап против своего хозяина.
Нападайка
            Кулон: Нападайка
Стоимость: 50 /
Описание эффекта: Имеет шанс уменьшить время до следующего нападения до 10 секунд
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 25% уменьшить время до следующего нападения до 10 секунд.
Описание эффекта последнего уровня: Имеет шанс 50% уменьшить время до следующего нападения до 10 секунд.

Пугайка
               Кулон: Пугайка
Стоимость: 50 /
Описание эффекта: Имеет шанс отменить действие зверька противника
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 25% отменить действие зверька противника
Описание эффекта последнего уровня: Вероятность срабатывания кулона 30% + зверушка получает по +10% к характеристикам против зверушек и +10% к здоровью зверушки.

Антипуг
              Кулон: Антипуг
Стоимость: 5 /
Описание эффекта: Имеет шанс отменить действие кулона противника Пугайка
Количество уровней: 100
Вероятность срабатывания/прибавка на предпоследнем уровне: Имеет шанс 50% отменить действие кулона противника Пугайка
Описание эффекта последнего уровня: Имеет шанс 90% отменить действие кулона противника Пугайка

Конструктор сайтовuCoz